Меню Меню

Саммамиш 2015

Зима

Арсений и Илья:

- Йиииху! Мы едем! Быстро едем! Разгоняемся! Кто быстрее? ХОРОШО!

Я:

- Господибожечки мамочки это что я с такой скоростью еду нельзя же так быстро божемой это я что щас подпрыгнула прямо?!! опять??? амамааа! О боже, а Арсений-то ведь в два раза быстрее едет, если он сейчас навернется, то костей не соберет, это же кубарем божебоже Где Арсений?? гдеребенокгдеребенок!!! (чернота) Уууф вон оранжевая точка, слава Богу, они скатились давно и уже стоят в очереди на подъемник...живые... о! а тут уже и не такая скорость... да тут круто! а красота какая! ух ты! ХОРОШО!

Итак, новый год и зимние каникулы мы провели в Монтане, на одном из крупнейших горнолыжных резортов - Big Sky. План был сложен - доехать, кататься, кататься, отпраздновать НГ, кататься, кататься, кататься, вернуться. Но мы справились. И вообще остались очень довольны.

Фотографировать много не могла в виду того, что и без фотоаппарата хорошо падаю, немного снимала на телефон у подножья и во время прогулок, один раз брала фотоаппарат на катания. А впрочем все равно много фоток.

По дням уж расписывать не стану по причине однообразия, скажу только, что за неделю мы успели:

-немного покататься на беговых лыжах

-много покататься на горных лыжах

-накупаться в уличном бассейне при -10

bs

-отметить новый год с лесными фейерверками

-погулять и подружиться с лошадками

-поездить по дорогам через шторм с нулевой видимостью

-насладиться температурными перепадами от -30 до -3 по цельсию

В итоге: Big Sky понравился нам гораздо больше чем все, прежде виденные горнолыжные места. Все отели были заполнены, но благодаря большому количеству и разнообразию трасс, совершенно не было ощущения толпы, как, допустим, на Вистлере. Мы накатались вдоволь, но не увидели и четверти доступных нам простых трасс - слишком их много. Несколько подъемников стояло прямо у нашего отеля, так что машина нам ни разу не понадобилась. Ну и добавить к этому совершенно сказочную природу, огромное синее небо, пушистый снег - словом, все условия для прекрасного отдыха.

Все, больше про зиму не успеваю. Зима была хорошая, теплая, насыщенная, но писать о ней уже не могу - лето на дворе.

Веснa.

Весна началась с одного интересного велосипедного маршрута, который проходит по мостам вдоль I-90 и ведет из Белвью в Сиэтл.

bs

Оговорюсь сразу - когда едешь в Сиэтл на машине - дорога кажется прямой и ровной. Велотрейл вдоль хайвея постоянно меняет высоту. Причем спуски как-то не запомнились, а вот затяжные слегка в горку подъемы несколько достали.

bs

Тем не менее, перебрались мы успешно, посмотрели на озеро и дома на берегу с высоты мостов, отдохнули уже в Сиэтловском парке. Погода для начала марта была просто великолепная.

На следующий день поехали на Deception pass, захотелось пройти один хороший трейл под названием Deception pass headlands - lighthouse point. Маяка в этом месте настоящего нет, но все же трейл нам очень понравился. Действительно красиво. Впрочем, как и на всех трейлах в районе Deception pass. Там, на самых краешках выступающих в залив утесов идеальные полянки для пикников с видами на миллион.

Мне кажется, что вишни зацветают с каждым годом все раньше, и вообще, если бы я не натыкалась в интернете на горестные вздохи по поводу холодного дождливого Сиэтла, то пребывала бы в полной уверенности, что мы живем в солнечном и теплом месте. Это, видимо, мои индивидуальные розовые очки. Вообще нет претензий к местному климату.

Самые шикарные вишни у нас районе Университета, так что мы ездим туда ежегодно, как на тюльпановые поля.

В один из прекрасных солнечных выходных мы собрались, было на сложный хайк, но я с самого утра чувствовала себя неважно, так что лесной трейл был заменен на легкий городской под названием "от озера к озеру".

Оказалось, что мы довольно плохо знаем этот район Белвью. Прогулка получилась очень приятная. Правда Арсений со своими играми нас так умотал, что и трех миль хватило, чтобы выдохнуться.

Друзья сообщили нам, что едут в Ванкувер на весенние каникулы, и нам, конечно, стало завидно. У нас в этом году каникул нет, а съездить-то хочется, хотя бы на выходные. Да и машинку новую обкатать хотелось.

Так что мы быстренько собрались и поехали в Канаду.

В день приезда добрались до водопадов Шэннон, чтобы подняться на новой гондоле Sea to Sky на самую верхушку горы (а вот даже не знаю ее названия). Гондолу рекомендую всем туристам! Во-первых очень здорово подняться выше Чифа (на который мы уже забирались в другой приезд ножками), выше самих водопадов.

bs

Во-вторых, там наверху прекрасные тропки для ленивых хайкеров, а есть, кстати, и для не очень ленивых. И стеклянные смотровые площадки, и подвесной мост. Уж на мостах канадцы собаку съели.

Здорово у них получается.

Пообедали мы там же.

bs

Спустились и еще проехали к одним водопадам, которых раньше не видели - водопады Александр.

bs

Ночевали, как всегда, в Северном Ванкувере.

На утро мы пошли на трейл. Выбрали первый попавшийся из легких детских - на сложные, к сожалению, времени не было.

bs

Трейл Deep cove point - это такая местная разновидность нашего Rattlesnake - легкий, приятный, с выходом на скалистую вершину. К сожалению, точно такой же многолюдный.

bs

Как спустились, поспешили встретиться с друзьями в Стенли парке , пообедали, немного прогулялись по даунтауну и отправились домой.

По дороге домой успели захватить тюльпановые поля. Нашей местной традиции фотографироваться в тюльпанах уже шесть лет - не хотелось нарушать ее и в этом году.

А на следующие выходные мы поехали уже в сторону нашего, Американского Ванкувера.

Первым делом прошли по Ape Cave - Илья очень любит эти пещеры. В этом году там было влажно и почти совсем пусто.

После пещер заселились в Ванкуверской гостинице.

Наутро отправились смотреть местный форт

и военный городок.

bs

Место нам очень понравилось. Посмотрели и на сам форт, и на солдатские бараки, и на офицерские дома. Особенно Арсений впечатлился, вояка наш.

Целая улица особняков для высших военных чинов. Очень красиво.

После осмотра форта вновь поехали в сторону Святой Елены. На этот раз решено было пройти Hummocks trail.

Трейл очень простой, подходящий даже малышам, так что мы довольно бодро его пробежали.

Полюбовались шикарными видами на вулкан. Впервые увидели его заснеженным, обычно мы бываем на Елене летом, когда снега нет даже на куполе. Снежные вулканы все же впечатляют гораздо сильнее.

bs

В одни солнечные выходные выбрались на велопрогулку по любимому Centennial трейлу.

bs

Отрезок выбрали на этот раз интересный. Всю дорогу туда катились по прямой, почти не замечая, что едем постоянно слегка в горку. Зато обратно на протяжении 6 миль можно было практически не крутить колеса. Супер! Ну вот, добрались и до Poo-Poo point. Вот это оказался трейл сезона номер один!

Я его долго игнорировала по причине чрезвычайной близости к дому. Я думала, что если трейл начинается от обычной школьной площадки, то ни к чему интересному привести он не может. Я сильно ошибалась. Трейл прекрасный! Он ведет к вершине горы, с которой прыгают парашютисты. Это идеальное место для пикника в солнечный день.

Несмотря на то, что по факту он оказался несколько длиннее, чем описывал wta.org ., Арсений нисколько не устал. Очень уж здорово наблюдать, как взлетают один за другим парапланеристы и поднимаются выше облаков. Очень-очень рекомендую пройти трейл в солнечную погоду. Обязательно поведем маму летом.

Озеро 22. Самое удивительное, что мы вообще пошли на этот трейл. По приезду на trailhead, мы поняли, что идти бессмысленно. Мы были одеты не по погоде. Курток не было совсем. А дождь в этот день лил как из ведра. Повздыхав, мы разложили третий ряд сидений в машине, накрыли пледом и устроили мини-пикник. Пока ели, дождь кончился, вышло солнце и мы решили рискнуть и все же пойти на трейл.

И ведь пошли. По лужам, по снегу, в кофточках. Дождь то шел, то прекращался, то превращался в мокрый снег. А мы все шли и удивлялись количеству таких же и даже более чокнутых (это я про тех, что были в футболках и сандалиях). Но когда вышли на открытое пространство и увидели далеко внизу яркую радугу, решили, что все же пошли не зря. В конце концов дошли до озера. Долго засиживаться уже не могли. На озере была совсем уж зима. Обязательно нужно будет пройти этот трейл летом, в сухую погоду. Мамо, готовься!

Так, весна шла шла, и дошла до моего дня рождения. Пожелания мои были просты, как всегда - поездка в какое-нибудь новое место, ночь в гостинице с хорошим бассейном, и посещение какого-нибудь ботанического сада, желательно японского. Вся эта красота нашлась неподалеку, в штате Орегон. И мы направились к вулкану Худ. По пути заехали в Портландский японский сад.

Прекрасный. В десять раз больше нашего Арбаретумского и во столько же раз ухоженне и продуманее нашего Куботского. Красота и благодать.

Из сада открывается вид на острый капюшон Худа. Оказывается, он гораздо ближе к городу, чем кажется. Уже через час после прогулки по саду мы были у подножья вулкана. Ну, не Рейнир, конечно, и не Бейкер. А все-таки вулкан это всегда здорово.

Ни на какие трейлы мы ходить в этом месте не планировали, погуляли по снегу, поиграли в снежки. Там же поужинали в очень милом и атмосферном ресторане с живой музыкой. Остановились в новеньком Мариотте, буквально только что выстроенном. Разумеется, вечер провели в бассейне. Мы с Ильей уже были без задних ног, а Арсений все плавал и нырял и плескался до самого позднего вечера.

На следующее утро мы переехали реку Коламбия в направлении дома и пошли на шикарный трейл, на гору Гамильтон. Погода, как обычно, была прекрасная. Мы быстро поднялись над соседней скалой Бекон, на которую уже как-то взбирались. А дальше пошел крутой подъем и головокружительные виды на скалы, реку и тот же вулкан Худ. Причем был замечен еще один вулкан, южнее Худа, вероятно один из Трех Сестер, но утверждать не стану. Гора нас очень порадовала.

В один из выходных мы выбрались на ферму неподалеку от нашего дома, в Исакве. Такая уютная, славная, ферма - очень рекомендую всем, у кого есть детки. Арсений уже немного перерос машинки и детские площадки, но покататься верхом, погладить кроликов, да и просто побегать у речки - это ведь в любом возрасте здорово.

Еще один хайк выходного дня - гора Katherine. К сожалению, я в тот выходной работала, так что выдвинулись в лес мы довольно поздно. Трейл короткий, и состоит из сплошных свитчбэков, их там десятки, серьезно. В итоге мы вышли на открытое пространство, полностью покрытое снегом. Полюбовались горами, спустились к более подходящему для пикника местечку и поужинали. Получился такой вечерний хайк. И еще - из-за позднего времени мы были в лесу совершенно одни. Это круто. Терпеть не могу толпу.

Что делать, когда в Сиэтле дождь? Можно сесть в машину и поехать на юго-запад - в Якиме точно будет солнце и градусов на 10 теплее. Арсений называет Якиму "местными Гавайями без моря". Ну это он, конечно, погорячился. Но, например, в Якиме есть краеведческий музей, в котором, между прочим, оказалось довольно интересно. При музее же находится кафе-мороженое в стиле 60х с вкусными молочными коктейлями.

Следующим пунктом программы была прогулка вдоль местной реки по набережной.

Нагуляли аппетит и поехали в Red Lobster.

Длинный уик-енд мы провели на острове Ванкувер - на побережье открытого океана, в Тофино.

Мы давным-давно планировали посетить этот уголок, но все было как-то недосуг. И вот, наконец, собрались.

До западного края острова добираться довольно долго и утомительно, так что нам пришлось разбить дорогу на две части.

В пятницу после работы мы выехали в сторону Канады, переплыли на пароме залив и заночевали в Нанаймо.

На следующее день нужно было пересечь остров с востока на запад. Не стали торопиться, решили заглянуть во все интересные места по дороге. Первым делом пошли на трейл к водопадам.

bs

Сами водопады можно видеть почти у парковки, от них же отходит небольшой кольцевой трейл, с деревьями, растущими под фантастическими углами,

bs

скалами и камнями, преграждающими путь воде, небольшими мостами.

bs

Очень жаль, что масштаб водопада нельзя передать фотографией. Допустим, поваленное дерево, попавшее в водопад, это не просто маленькое деревце, это здоровенный, метров в 50 ствол. Его размеры могут позволить судить о масштабах самого водопада.

bs

Вернулись на основную дорогу и проехали еще немного в западном направлении. Затем заметили тропический сад бабочек.

bs

Это, разумеется, не тот знаменитый сад, который находится ближе к Виктории, но все же довольно приятный. Он совсем маленький и, похоже, содержится одним человеком. В одной части сада живут бабочки, в другой растут орхидеи.

После сада нужно было позавтракать и мы остановились в одном магазине, о котором стоит, наверное, рассказать отдельно. Кроме того, что там можно очень вкусно поесть, там также полно всякой необычной для Америки еды, которой мы от души набрали. Но самое интересное в этом магазине то, что он большущий, крыша у него просторная, а на крыше живут козы. Там они и пасутся, и едят траву, изобильно растущую на поверхности. Козы являются лучшей приманкой для проезжающих мимо туристов. Хотя, повторюсь, содержимое магазина и кафе тоже радует.

Следующую остановку мы сделали у рощи Великанов. Наверное, всякий, кто пересекает остров поперек, с удовольствием останавливается в этом месте, чтобы прогуляться среди огромных деревьев и размять ноги.

bs

Главным впечатлением дня стали вовсе не водопады, не деревья, и даже не вечерний океан, а вот эти белые скалы, отражающиеся в глубоких прозрачных изумрудных бассейнах.

Мы провели, наверное, целый час, перескакивая с островка на островок. Особенно расстарался Арсений. Вода там, разумеется, ледяная, но это не мешало туристам купаться и нырять. После полного дня впечатлений оставалось только доехать до места, расставить палатку, сварить вкусный ужин и отправиться встречать закат на холодный берег океана.

bs

На следующее утро мы выехали в сторону Национального парка Pacific Rim, для похода по небольшим трейлам у самого побережья.

Прошли два трейла, набегались у моря, и снова ночевали в палатке. Короче говоря, места дикие, красивейшие, леса и океан, как всегда, порадовали. Только очень уж далеко ехать от дома.

Cобственно, на этом весна закончилась и началось прекрасное лето - самое жаркое и солнечное не только за наши 7 лет пребывания в Северной Америке, но за всю историю наблюдений. Началось оно наверное в апреле, а закончилось в октябре. Мы прожили целое лето без единого дождя. Лично для меня это было слишком. Я люблю прохладу и грибные дожди, а от жары хочу падать в обморок и жить в подвале.

Совсем-совсем нет времени писать про лето. Выложу только самые запоминающиеся моменты, (а их было много, и не всегда фотоаппарат был при себе).

Лето

Как всегда, ездили на ферму собирать клубнику.

Прошли трейл Long Pass - с замечательными видами. Очень несложный и красивейший. Самое интересное, что прошли мы его только с третьей попытки. То погода не давала, то еще что-то. И вот этим летом, наконец, забрались. И не зря!

А 11 июня приехала мамулечка и оставалась до самого ноября!

Ездили на пару дней в Сhelan, отметить окончание учебного года. Купались в аквапарке, отдыхали. На обратном пути собирали черешню на ферме.

На пару дней ездили с друзьями в Орегон, теперь уже за вишней по-взрослому. На самую лучшую ферму, которую мы посещаем обязательно каждый год. Ночевали в палатках, неподалеку от Hood river. Заодно и забрались на beacon rock.

Три дня жили в палатке под Рейниром и хайкали до упаду. Самые крутые новые трейлы этого года - Сomet falls и Pinnacle peak trail. Очень советую всем взрослым и подросшим деткам. Водопады и виды открываются просто потрясающие!

Гуляли на всяких фермах, катали маму на чертовом колесе и водили в аквариум.

Хайкали вдвоем с Ильей. Ходили на Mason Lake. Обожаю этот трейл и соседние. Хорошо там можоно вымотаться, и оно того стоит. Какой пейзаж!

Катались вместе с мамой на велосипедах

и на катамаранах

И на каяках доплывали от Bothell до озера Вашингтон. Любимое времяпрепровождение. В этом году я серьезно думаю о покупке каяка.

Уезжали в короткий отпуск в Glacier National park c палатками.

Ездили в Якиму собирать персики

Купались в Wild Wave парке

Завели маму на гору Pilchuck

И на Poo-Poo point

и на Lodge lake

и от водопадов Narada до озера Reflection.

Ездили собирать фрукты в Wenatchee, и заодно похайкали и погуляли по Ливенворсу.

Гуляли по городу, наполненному зомби. Еле вырвались.

В очередной раз прошли Tolmie Peak трейл, заодно насобирали белых грибов. Не на самом трейле, а в сторонке. Не скажу, где.

Посетили средневековую деревню, выстроенную у нас Карнейшне. Посмотрели театральную комедию, писали письма гусиными перьями, ковали чего-то там из железа, слушали средневековые песнопения.

Cто раз ездили гулять в лес на поиски грибов, а они пошли только осенью.

Собирали ягоды и фрукты много раз и все никак не могли наесться.

Посетили все бродвейские мюзиклы, побывавшие у нас летом. Маме очень понравилось. Арсений тоже проникся, и восторгался уже на каком-то новом, более осознанном уровне. Ура!

Ходили с мамой на прекрасный концерт симфонической музыки. Очень здорово.

Ходили на эстрадные концерты в наш Саммамишский парк

Ходили с мамой в кино на всякие разные премьеры.

Все время гуляли-гуляли-гуляли. Купались, загорали, бегали по детским площадкам. Купили надувную лодку и катались на ней по местным озерам.

В общем, так и пролетело лето. И наступила осень.

Осень

Учебный год, pumpkins, golden pond, Arseny's birthday, halooween at school, great wolf resort, carribean, thanksgiven, leavenworth, icicle trail

Зима Хиятт, Sbo-park, рождество на вистлере, новый год.