Меню Меню

Саммамиш 2018

Зима

Новый год мы отпраздновали дома, а первого числа, уже по сложившейся традиции, поехали кататься на лыжах. По-моему это прекрасно - набрать с собой еды с праздничного стола, доехать на лыжах до красивых видов, и устроить зимний пикник. Так мы сделали и в этом году.

Это приятная лыжня за перевалом Стивенс, по которой мы всегда ездим с большим удовольствием.

В юрте было несколько пар лыжников, несмотря на то, что первое утро нового года выдалось морозным.

w16

Вообще, эта зима прошла преимущественно на беговых лыжах - на горных за весь сезон покатались только дважды, что, конечно, неправильно и нужно будет в следующем году наверстать. Но беговые - это ж тоже такой кайф... В течение всей зимы каждое воскресенье ездили на перевал Snoqualmie. И в снег, и в метель, и в любую погоду.

Было очень здорово.

Там, где осенью мы собираем грибы, зимой классно кататься на лыжах. А некоторые предпочитают велосипеды.

w16

С друзьями ездили в Wenatchee. Ходили на снегоступах и катались на лыжах вдоль озера.

Заодно, конечно, и по Ливенворсу прогулялись.

Вообще, зима получилась славная, и наша поездка в конце года на гору Холостяк, и наши еженедельные катания раззадорили нас на короткий февральский отпуск в Банфе.

Арсений оказался любителем солнечно-морозных краев, и буквально влюбился в холодную белую Альберту. (к нашим любимым Аризонам, Ютам и Калифорниям он вполне равнодушен - ему там жарко и слишком много солнца). Про наши зимние каникулы можно прочитать здесь.

Пока в горах валил снег, возле дома можно было продолжать развлекаться по-летнему - кататься на роликах, велосипедах, самокате. Что мы и делали. Мы с мамой всегда на велосипедах, а мальчики чередуют в зависимости от настроения.

Впрочем, пару раз снег выпадал и в городе.

w16

В Калгари свои морозоустойчивые олени, а у нас возле дома свои

Понемногу зима отступила и началось буйное цветение всего и вся.

Весна

съездили на наши шлюзы. Там весной чудесно

А за нашим домом весной море разливанное

Гуляли по нашим фермам,

вишни....

магнолии

w16

красота, ставшая привычной, но неизменно радующая глаз.

Смотрели, как мама выступает

В апреле мы провели неделю, разъезжая по паркам Калифорнии и Невады - от Лос Анжелеса до Лас Вегаса. Вряд ли я когда-либо еще решусь на повторный визит Долины Смерти. До сих пор вспоминаю с содроганием. Хотя в целом, поездка вышла отличная.

отметили мой день рождения.

w16

Конечно, навестили прекрасную стену койота.

На девясилы в этом году не успели, но зато вдоволь налюбовались васильковыми полями.

А в конце мая традиционно провели с друзьями несколько дней в палатках на острове San Juan. Это наше место силы.

Как всегда много плавали

И гуляли, гуляли, гуляли...

Эти бескрайние травы,

лавандовые поля,

синий океан

и неизменно цветущие нарциссы который год наполняют нас покоем, радостью и предчувствием долгого и солнечного лета.

Рассказ о лете я пока пропущу, пожалуй. Если не считать волшебной поездки в Англию, то можно сказать, что лето прошло как ооочень длинный больничный. Было много хорошего и интересного, но в целом все перекрывается бесконечными процедурами, связанными с восстановлением спины. Поскольку проблема еще не решена, то пока нет и особого желания все это описывать.

Осень

w16

А Какая прекрасная осень в этом году! Золотая, огненно-рыжая, грибная, клюквенная, наполненная долгожданной лесной прохладой и свежестью океана. Десятая прекрасная осень, проведенная нами на северо-западе. Оглядываясь назад, видишь, как много событий, дат, воспоминаний связано уже именно с этими местами.

С каждым годом мы все больше любим эти горы и леса, холодные берега Тихого океана, озера и реки и, конечно, наш маленький уютный Саммамиш.

Осень для нас началась с очередной поездки в Канаду. На этот раз мы выбрались на выходные вдвоем с Илюшей. Очень хотелось побыть вдвоем, погулять по знакомым и любимым местам. Канадский лес.

w16

Остановились в чудесном B&B c очень дружелюбными и гостеприимными хозяевами. И сам дом, и наша комната, и завтрак - все было на высоте!

С утра мы посетили Hell's gates. Мы не были здесь с 2009 года, пора было проведать это хорошее место.

Прокатились на гондоле

Погуляли по мосту.

Полюбовались видами

Прошли до заброшенного моста.

И там виды хороши

После моста пошли гулять по прекрасным тоннелям Отелло.

За тоннелями - тропа

w16

Нагулялись, нагляделись на ту красоту, которую можно только здесь встретить, и поехали домой.

Осенью погода переменчивая, хотелось каждый недождливый день проводить на улице. Поэтому мы продолжили наши совместные катания на великах.

Как правило, Арсений с папой усвистывают вдаль и скрываются за горизонтом в течение нескольких минут, пока мы с мамой катимся неспеша, фотографируем все вокруг и поедаем ежевику, которой на наших трейлах просто тонны.

Ну а с первыми дождями пошли и грибы. И мы, конечно, не могли успокоиться, пока не забили морозилку под завязку белыми, не насолили груздей и опят.

За эти дары я обожаю нашу осень.

Собирать грибы - это, конечно, такой кайф для всех нас, что несколько выходных подряд ни у кого даже вопроса не возникало о времяпровождении.

w16

Но, конечно, в сентябре нужно было непременно съездить и за нектаринами-персиками-виноградом на нашу любимую ферму. В этом году мы были просто какие-то сумасшедшие собиратели - клубнику, малину, чернику, смородину, вишню, и фрукты собирали по нескольку раз и по многу. И если местный виноград уступает по вкусу южному, то персики настолько вкуснее магазинных, что покупать их потом в магазине просто не хочется. С мамой мы разошлись, и даже овощи сходили пособирать на ферму - капусту, кукурузу, кабачки и огурцы. Ну это уж так, блажь.

Снова гуляли по кукурузным и тыквенным полям

И собирали яблоки на яблочной ферме

А еще мы съездили на клюквенные поля, простирающиеся вдоль океанского побережья в нашем Long Beach. И попали как раз на сбор клюквы. Боже, какое это прекрасное зрелище.

w16

Но прежде всего о самой поездке. В Long beach Нам достался двухэтажный номер с тремя большими спальнями и камином прямо на берегу океана.

Какой чудесный прозрачный воздух на океане в октябре! Как пусто и солнечно!

А рядом с океаном клюквенные фермы, на которых выращивают две трети всей американской клюквы. Пока клюква зреет, эти болотистые поля довольно неприметны.

w16

Но когда приходит время сбора урожая, поля затапливают, спелая клюква всплывает и образуются безумно красивые клюквенные озера.

Фермеры, по пояс в воде, сгоняют клюкву к берегу и конвеером поднимают в грузовик. Только на наших глазах было с горкой заполнено два огромных кузова. Горы и горы клюквы.

Полюбовавшись этими видами от души, закупившись клюквой, конфетами с клюквой и клюквенным мороженым, мы поехали дальше, через Асторию к Орегонскому парку.

w16

Осмотрели военный форт Battery Russell. Погуляли форту и по трейлам парка и набрали заодно немного маслят.

В Астории забрались на Astoria Column - с погодой нам очень повезло.

Видно было и реки, и вулканы, и леса на много километров вокруг. Вообще, получились очень приятные выходные.

w16

В октябре у нас было два именинника - мама и Арсений. Сначала отпраздновали мамин юбилей - открыли для себя ресторанчик Stone house в Редмонде, с вполне приличной авторской кухней.

Помимо традиционных покупных подарков Арсений (с папиной помощью, конечно) соорудил для любимой бабушки вот такой кораблик в бутылке. В процессе подготовки заценил эффективность и простоту выжигания по дереву.

w16 А мне мама заказала "нарисовать цветочков" для своей спальни. Я рисовальщик так себе, ну уж как могла.

w16

Кстати, раз уж к слову пришлось, сохраню на память и натюрморт над столом в гостиной. Все равно это место у нас самое непостоянное. Взяла натюрморт в интернете и срисовала по-свойски.

В октябре же исполнилось 10 лет Илюшиной работе в Майкрософте. И его красивая полочка (в которой есть уже пятилетний кристалл и доска с выпущенными продуктами, и самое главное - майкрософтовские кубы-патенты на Илюшины изобретения) пополнилась большим именным кристаллом.

По-моему очень круто. За эти годы Илюша из девелопера вырос до сеньора, а затем до принципла. Горжусь своим умным и самым прекрасным мужем!

Ну а в конце октября отметили 12-летие Арсения, это уж на его страничке я расписала. Растет наш котик.

Ноябрь у нас получился месяцем музеев. К сожалению, не было возможности ходить на сколько-нибудь далекие расстояния, поэтому выбирали интересные места, по которым ходить нужно меньше, чем по лесам. А это, как правило, музеи. Арсюхино любимое.

Съездили в Naval Undersea museum

и заодно снова посетили морской музей в Брементоне - USS Destoyer Naval Museum.

Хождения по военным кораблям обычно вызывают у меня довольно смешанные чувства, основным из которых все же является клаустрофобия.

Обратно возвращались на пароме. Как все-таки здорово смотрится Сиэтл с моря!

w16

Еще в одни выходные посетили Flying Heritage & Combat Armor Museum. Положа руку на сердце, не хуже Imperial war музея в Лондоне.

А после дня Благодарения, на который вместо индейки мы запекли кролика с местными каштанами,

начались уже совсем зимние прогулки. Городские и лесные. О них продолжу рассказывать зимой.