Меню Меню

Саммамиш 2019

Зима

До нового года выпало уже достаточно снега, чтобы нам всем успеть покататься и на беговых и на горных лыжах, но про 2018 мне уже лень дописывать, как-то я выдыхаюсь к концу года обычно, так что начну сразу с новогодних праздников.

В Рождество съездили на четыре дня в Winthrop, чтобы покататься на беговых лыжах и погулять на снегоступах.

w16

Вышла неплохая поездка. Эти места как нельзя лучше подходят для лыжников.

Катались,катались, гуляли и снова катались.

Без фанатизма и не утомляя себя. Каждый день приблизительно к 4 часам уже возвращались в гостиницу и валяли дурака, играли в карты и настольные игры, смотрели кино. Хорошо расслабились.

w16

Winthrop крошечный, там и так-то по городу не разгуляешься, а в праздники и вовсе все было закрыто. Хорошо, что у нас было все необходимое с собой.

30 декабря мы закончили класть паркет в зале, перестилать ковролин в прихожей и на лестницах, и, наконец, все расставили по своим местам. Уф. (цвет в реальности другой - вишневый и более холодный :)

31 декабря покатались на беговых на перевале.

Потом отпраздновали новый год,

а 1 января поехали на Кристалл кататься на горных.

Детки под руководством моей мамы снова выдали нам очень милый домашний новогодний концерт.

w16

В первых числах января мы разведали несколько новых лыжных трейлов, на 63 и 70-каком-то экзитах (за перевалом Snoqualmie).

Потом, в середине января в городе вдруг стало тепло, и мы побежали кататься на великах.

Потом катались и на 62 экзите, и не раз.

Погуляли на Золотом пруду

Посмотрели рождественские огни в ботаническом и погуляли по рождественской праздничной улице в Редмонде

А потом у нас случился просто небывалый snowmageddon, снежный апокалипсис и все вместе взятое, школы только и успевали закрываться и открываться (что в итоге жутко продлило нам учебный год в июне, но подарило дополнительные каникулы зимой). Если не считать нескольких пропущенных ивентов (в Сиэтле был просто каток, а не дороги, так что оперы-балеты-концерты отпали), то жаловаться на стихию я бы не стала. У нас в семье снег любят все.

w16

В феврале мы съездили на несколько дней в Айдахо, чтобы покататься на горных лыжах.

Каждый раз удивляюсь небу Айдахо

Tamarack resort – невероятно красивое место, и снега там было еще больше, чем у нас. Даже вход в наш домик не сразу нашелся.

w16

Каникулы получились просто отменные. Днем катались на лыжах, а вечером тусили в уличном джакузи. Это было оччень здорово.

Главное, что в Тамараке были длинные, простые и живописные трассы, на которых можно было спокойно ехать, глядя по сторонам.

У меня нулевая потребность в адреналине, так что возможность созерцательного катания для меня просто бесценна.

Вернулись и пошли на водопады Franklin. Этой зимой парковаться разрешили довольно далеко от летнего трейлхэда, так что снегоступная тропа получилась больше 7 миль.

w16

Люблю их зимой больше, чем летом.

А потом снова лыжи-лыжи-лыжи.

Озеро Keechelus замерзло так основательно, что в особо ветренные дни там развернулись катания на лыжах под парусом (не знаю, как такой вид спорта правильно назвать). Прямо завидно было на них смотреть, очень здорово они подлетали.

w16

Очень здорово покатались на Бейкерских трейлах.

Блин, Арся с Ильей реально летают в сравнении со мной, тормозом.

Заодно, раз уж проезжали мимо Беллингхема, посетили их чудесный музей электричества.

w16

На второй день сводили маму на снегоступах по Artist point. Красота неимоверная, как обычно

Ну а дальше зима плавно перешла в весну.

Весна

Снова смотрели, как мама выступает,

Вернулись к уличному бадминтону

Разминали ноги на детских трейлах типа Twin falls

С удовольствием понаблюдали за белыми гусями, зимующими у нас.

w16

И вообще самыми разными птицами в районе океанского побережья на севере штата.

В марте же съездили в Канаду подпитаться энергией Стэнли парка.

Мы психи – ВСЕГДА сначала идем летать над Канадой в Fly over Canada. И на этот раз Арсений уговорил нас. Ходили-ходили-ходили по Стэнли парку.

Ужинали снова в украинском ресторане. На второй день сходили на Линн Каньон, ужас какие там толпы.

w16

И сходили на трейл вокруг озера, название которого я сейчас никак не могу вспомнить. Но озеро симпатичное.

В гостиничном бассейне Арсений плавал, прыгал, бесился и, согнувшись резко пополам от смеха, ударился передним зубом и сломал его. Так что после канадских выходных побежали наращивать.

Тем временем, все начало понемногу расцветать.

Арборетум.

И просто цветение возле дома.

В этом году мы впервые пропустили цветение тюльпанов, поскольку уехали в путешествие по Колорадо, Аризоне, Неваде.

Поездка удалась на славу.

Вернувшись, мы возобновили поездки на великах.

w16

Илья с Арсей решили, что, если будут кататься ежедневно и достаточно активно, то в награду купят себе настоящие хорошие велики. И таки, да, начиная с апреля мы катались так часто, как только могли, а с 1 мая мы катались каждый день. Так что теперь у мальчиков крутейшие дорогущие велики - легкие, тонюсенькие, быстрые. А мне и на своем хорошо, я все равно быстро не езжу. :)

И честно говоря, у меня не достаточно крепкая нервная система, чтоб смотреть, как они летят, не держась руками совсем и всяко выделываясь. Я лучше тихонечно сзади

В апреле пока еще катались на старых

w16

С приходом тепла, конечно, начали сезон катания на каяках. Каяки - моя любовь!

В мае приходит пора цветения наших лугов и полей. Поехали в Веначи на трейл sage hills, полюбоваться на весеннюю красоту

Спустя неделю продолжили наблюдать цветение уже в Орегоне, когда катались там на великах вдоль реки Коламбия.

w16

К девясилам и люпинам добавились яркие дикие маки.

В этой орегонской поездке мы ночевали в палатке в нашем любимом кэмпе Timberlake.

На следующий день посмотрели на водопады Panther

w16

и еще прокатились по набережной Коламбии в районе вашингтонского Ванкувера.

Получились приятные велосипедные выходные

А в следующие выходные - снова каяки. Чего мудрить, если любимые наши занятия - это велики, каяки и лесные прогулки.

w16

А потом опять каяки. На этот раз проплыли немного по озеру Вашингтон и свернули в Mercer slough. Красота!

И, как всегда, завершили весну трехдневной поездкой на Friday harbour,

где получили и катание на каяках, и прогулки на велосипедах, и хайки, и бадминтон, и рыбалку, и много чего еще

Летом мои родители приехали к нам вместе, и мы стали кататься на великах и каяках уже впятером.

Лето

К приезду родителей как раз поспела клубника, и мы съездили на пару разных ферм, чтоб собранного хватило и наесться от души и на варенья.

Проехали вдоль реки Саммамиш

Погуляли по Сиэтлу с заходом на Wings over Washington

С первых же выходных папиного отпуска мы подключили его к катанию на великах, и до конца лета он добросовестно ездил с нами каждый день по утрам. Молодец.

Поплавали по реке на каяках

w16

Потом к нам приехали в гости друзья из Флориды, и мы поехали с ними на Рейнир, на новый для нас трейл.

Заодно и знакомые места проведали

В июле на несколько дней съездили в национальный парк Glacier. Но сначала мы доехали до штата Айдахо, где у нас была запланирована поездка на великах по знаменитой тропе Hiawatha trail.

w16

Тропа идет по бывшей железной дороге, так что она ровная, удобная и широкая.

Ее особенность в том, что помимо головокружительных видов, ехать нужно вдоль обрывов, в том числе через 10! тоннелей и 7 высоченных мостов. То есть это такой аттракцион.

Дорога, конечно, не асфальтированная, а местами так и вовсе зубодробильная, но мы все были в восторе.

Небольшая часть первого тоннеля на видео:

Первый тоннель длился почти две мили - в нем была полнейшая темнота и дубак, как в холодильнике (а мы были в футболочках, а некоторые в шортах). Арсений обнаружил в тоннеле безумное эхо и орал всякие песни. Короче, мы выехали оттуда грязнючие, как поросята, замерзшие и совершенно счастливые. Родители справились на ура.

В Монтане мы сразу поехали на Road-to-the-Sun, потому что в прошлый раз из-за пожаров нам не удалось забраться на самый верх. Виды, конечно, потрясающие.

От визитор центра пошли по тропе до Hidden Lake. Отличный легкий трейл с кучей горных козликов.

w16

Большерогие бараны тоже оказались непугливыми

Вообще, в Монтане много зверей и мало людей. И это очень хорошо.

После парка мы поехали к горячим источникам и встретились с друзьями.

Ну а оттуда уже развернулись в сторону дома. Дороги в Монтане отдельно хороши

В Айдахо еще поднялись на гондоле на гору.

w16

Вернувшись, сходили с Ильей вдвоем на любимое озеро Gem. У меня на этом трейле каждый раз эйфория, до чего же там прекрасно. Прозрачные синие озера и нереальные горы.

Прокатились вокруг Seward парка с родителями на велосипедах

В один из выходных дней сплавали на пароме на Олимпик, посмотреть на цветущую лаванду. Наверное, половине штата пришла в голову та же идея, так что на обратном пути мы даже не стали вставать в жуткую паромную очередь и вернулись домой через Такому.

Чудесная лаванда

В течение всего лета продолжали кататься на великах, иногда дополняя наш ежедневный маршрут проездом вдоль реки Саммамиш

Собирали чернику

w16

В июле лес вдруг засыпало красноголовиками, затем сразу белыми, так что в течение трех недель мы бешено собирали грибы. Затем они вдруг исчезли, а новая волна грибов оказалась уже довольно червивой.

Конечно, съездили в Веначи, собрали персиков, яблок, груш и и нектаринов

Заодно прогулялись по Ливенворсу и прошли Icicle Gorge trail. Удивительно, но там оказалось огромное количество груздей.

w16

Все лето ездили на фермы за черникой, малиной, вишней.

Съездили с папой и в Якиму и еще южнее и восточнее. Там собирали еще более сладкие и сочные персики, нектарины, и гигантскую голубику

Папе в прошлый раз очень понравился музей Boeing, так что мы c удовольствием свозили его туда

Ну и в конечно, совершали с папой много городских прогулок, а еще в течение всего лета ходили на еженедельные концерты, где слушали все подряд от диско 80-х до симфонической музыки

Cвозили папу и на Рейнир, на Санрайз

В конце августа папа улетел домой. А мы продолжили наши летние гуляния вчетвером.

Каяки, велосипеды и снова каяки

w16

так и закончилось лето...

Осень

Осень в этом году тоже невероятно красивая

w16

Сходили с Ильей вдвоем на озеро Valhalla lake. Грибов - завались, я вообще столько белых никогда не видела. Но вот беда - процентов 80 начисто съедены. Даже маленькие. Печально.

Ну а озеро, как всегда, красивое.

Как всегда по осени любимые цвета - это тыквы, листва и синее небо. Обожаю местную осень

В октябре поехали уже в полюбившееся место, к океану. Мамулька-позитивчик

w16

Поселились в том же резорте, что и в прошлом году. Очень уж приятно жить в номере с тремя спальнями и полной кухней, с камином и балконом, выходящим на океан.

Посмотрели на сбор клюквы и закупились клюквой

Открыли для себя суперский велосипедный трейл, идущий вдоль океана к маяку.

w16

Это был прямо хит и полный восторг для всех! Почти весь трейл в окружении трав и с видом на океан!

От души рекомендую прокатиться с детьми (Discovery trail, всего-то около 16 миль выходит раундтрипом)

В октябре отметили дни рождения мамы

w16

и Арсюшки. Про Арсю я уже написала на его страничке. и вообще он у нас большой молодец. Подробнее расскажу весной, ттт.

А мама у нас какая звездочка! Их коллективу выпала большая честь выступать в совместном проекте с Сиэтловским симфоническим оркестром, одним из лучших оркестров в мире. Главный дирижер Tomas Daasgard задумал и воплотил интереснейший проект, целую исследовательскую работу, в которой показал публике, как великий Стравинский создавал свою "Весну священную". Целые пассажи его произведения были основаны на литовских и русских древних народных песнях. Для наглядности на концерте сначала исполнялся народный оригинал, а затем оркестр подхватывал мелодию и демонстрировал нам те отрывки, которые были созданы на вдохновении от народной музыки. Получилось очень познавательно и красиво. Радостно было наблюдать, как огромный зал каждый раз апплодировал стоя.

В ноябре начались дожди и мы пошли гулять к полноводным водопадам.

w16

Надо сказать, что с новыми велосипедами наш велосезон не заканчивается круглый год. В очередную поездку прокатились по Alki beach, очень уж нам понравилось кататься вдоль океана.

Разведали еще один велотрейл на пути к Рейниру, но не уверена, сохранила ли фотки

Посетили музей компьютеров в Сиэтле. Мальчикам понравилось. Да и мне было интересно.

w16

На день Благодарения мы поплыли на три дня на остров Ванкувер.

Погода была просто шикарная - мороз и солнце. Мы поселились в Sooke point ocean cottage resort, который я горячо рекомендую. Нам достался новенький, совершенно прекрасный домик с двумя спальнями и тремя каминами, кухней и самое главное - панорамными окнами такой ширины, что в одно окно можно было наблюдать и рассветы и закаты. Потрясающее место!

Мы давно не были в Виктории и с большим удовольствием посетили и BC Royal museum,

и музей миниатюр.

Погуляли и по лесу возле гостиницы, и по самой Виктории и по городку Сидней.

w16

Очень атмосферная получилась поездка. Тем более, что Арсений у нас не большой любитель куда-либо ездить, а большой любитель поворчать, НО! Канаду он любит всегда, и в Канаде у него всегда прекрасное настроение.

Вот вроде и все. Рождество мы встретили на Гавайях. Посетили последний из крупных островов, доступных туристам - Оаху. Об этом путешeствии рассказ в разделе "Путешествия".