Меню Меню

Саммамиш 2021

Зима

w16

Ну что ж, 2020 пережили, двигаемся дальше. После нового года продолжили наши катания-гуляния - зима нынче выдалась снежная и очень красивая.

Первого января пошли гулять по лесу на снегоступах с целью растрясти жирок и нагулять новый аппетит. Наготовлено у нас было, как обычно, на роту.

А второго числа уже катались на лыжах на 62. Погода за перевалом изменилась в лучшую сторону - стало солнечно и морозно. Красотища!

w16

В выходные выбрались к Веначи - пройти снегоступный трейл вдоль одноименной реки. Тоже здорово повезло с погодой и прогулка вышла замечательная.

Потом было несколько лыжных и лесных походов на которые я честно брала фотик и каждый раз оставляла его в машине по причине снегопадов. Поэтому выложу несколько фоточек с маминого телефона.

Ездили кататься на 62 и 63 несколько раз и в разном составе.

w16

Гуляли по трейлам неподалеку от Рейнирского Санрайза (до самого Санрайза зимой дорога закрыта, зато внизу, на 410, можно очень здорово погулять.

Ну и конечно, зима это отличный повод вспомнить детские летние трейлы. Зимой, со снегом и льдом они бывают не такими уж и легкими.

В начале февраля сняли на три дня домик возле лыжного резорта White pass - здесь мы были впервые и нам очень понравилось.

w16

И домик был удачный, и на лыжах-снегоступах погуляли вдоволь. В кои-то веки было довольно холодно, около -15 и ветренно. Так что даже Урал вспомнили. Снегопад при этом все три дня был просто потрясающий. Припаркованную у начала трейла машину за время катания на лыжах успевало хорошенечко так засыпать. Просто обожаю такие поездки. Только вот фотик было жалко брать с собой.

Cовершенно сказочный лес: пушистый глубокий снег, вековые толстенные деревья и никого вокруг. Рай.

К тому же мы с мамой еще в процессе бронирования углядели на фотках в домике камин, который мог бы сойти за печь, и взяли с собой свой немудреный реквизит. После катания на лыжах записали песенку.

Как обычно бывает в нашем штате, на пару-тройку дней снег приходит и в города, и этот год не был исключением. Такая зима может быть только в радость (особенно когда не надо думать, как на работу добираться по гололеду :)

Еще раз съездили на 63 на коротенькую лыжню.

w16

В один из выходных наконец-то смогли припарковаться на 54-м в снопарке - в этом году там просто сумасшествие - как ни проезжаешь, все места заняты. И от души покатались на любимой лыжне.

Самое же приятное, что в городе периодически тоже везло с погодой, что позволило нам несколько раз в феврале прокатиться на великах.

Погуляли на золотом пруду. Решили, что раз уж мы там бываем каждую зиму, не стоит такую красоту пропускать.

Весна

Про весну расскажу коротко. Надо признать, что характер наших постоянных прогулок и велопоездок под Арсиным постоянным давлением несколько изменился. Он у нас любитель ездить и гулять по городу, а не по лесу. Приходится уступать. Например, можно предложить ему прокатиться по велотрейлу в лесо-парке и выслушать нудную лекцию, а можно предложить поездку по городу до французской пекарни и увидеть, как человек тут же летит на улицу на крыльях счастья. Понятно, что счастливое дите лучше нудной лекции, так что к французской пекарне мы катаемся куда чаще, чем по лесу. Ну и иногда удается привлечь Арсиных друзей к велопоездкам. С друзьями Арся рад кататься в любом месте сколь угодно долго. (да, я знаю, что все это не так спортивно, как хотелось бы, но сейчас такое время, что душевное спокойствие в приоритете).

То же и с пешими прогулками. Арся у нас большой любитель прогулок по нашему холмистому городку. На каждый-то маршрут у него свои названия - в зависимости от настроения и погоды мы ходим по "квадрату смерти", к "святому последнему светофору" и тд. :) Все это, конечно, очень увлекательно, но фотик мы с собой давно не берем, и даже на мобильник фоткать ленимся.

Дорожки типа "большой камень" - это, кстати, в самом центре города. Ну вот такой у нас город...

Тем не менее, весна есть весна и нужно полюбоваться ею в самых ярких местах. Например в наших ботанических садах. Или на Deception pass Или на трейлах в близлежащих лесах. К примеру, у нас есть отличные дорожки на тигровой горе - одна из них называется "школьный автобус". Мы понятия не имели о причине такого названия, пока не увидели посреди леса школьный автобус. Как он очутился в этом месте - загадка. Но у нас подобных мест предостаточно.

Как только стало относительно тепло, мы вспомнили о каяках.

В апреле больше двух недель провели, путешествуя по Аризоне и Юте. Об этом я рассказала в "Путешествиях"

Хайкали на перевале по знакомым тропам типа балкона грязного Гарри.

Вдвоем с Ильей ходили по Ira Spring трейлу.

В мае несколько дней провели на океане. Остановились в доме, оформленном в средневековом рыцарском стиле. Не скажу, что мы были в восторге, но тема интересная. А главное - дом на самом берегу открытого океана. Погода стояла довольно мрачная, но мы взяли электровелики для катания по песку и это был прямо хит поездки. На обычных же великах по песку быстро не покатаешься, а пляжи у нас многокилометровые и широченные. Мы с мамой сначала ехали на первой скорости, потом на второй, потом на третьей. А мальчики сразу врубили пятую и улетели на много километров вперед.

И погода нашего настроения совершенно не испортила, а даже наоборот - если уж где и быть в пасмурный ветренный день, так это на берегу нашего прекрасного холодного окена.

На великах катались в одном направлении, а гуляли ногами на следующий день - в противоположном. В общем, отдохнули хорошо.

На этом и закончилась весна и началось лето

Лето

Про лето напишу еще короче, поскольку фотки за июнь-июль у меня испарились куда-то, а без них я нифига не помню. :(

Как обычно, в течение всего лета усиленно собирали урожай - клубнику, малину, чернику. По многу раз и в большом количестве. И объедались свежими ягодами, и варенья наварили вдоволь. Как обычно, катались на великах - Арся с Ильей в ежедневном формате, мы с мамой пореже, как получится. Гуляли по окресностям Ездили в места, в которых раньше не бывали - например, замечательный заповедник неподалеку от океанского залива с видом на Рейнир. Гуляли по трейлам на реке Snoqualmie В конце июня съездили в большое путешествие в Yellowstone и Grand Teton. О нем в разделе Путешествия. Ездили гулять к океанскому заливу на север от дома И гулять по тропинкам вдоль океана к югу от дома. Катались по нашему любимому Centennial trail на великах. Плавали на пароме до ближайшего острова - чтобы полулять по Whidbey island и ботаническому саду В очередной раз наведались к вулкану Святая Елена - прошли пару небольших трейлов. Открыли для себя новые тропы в районе кедровой реки. Гуляли по городским паркам в Керкланде - нашли настоящий заповедник почти в центре города Еще исследовали Тигровую гору и нашли классные новые трейлы Нашли отличные дорожки для длинных прогулок в городе Сноколми. К концу лета несколько раз ездили за яблоками, персиками, грушами, нектаринами и сливами.

В общем, чудесное лето. Продолжаем делать вид, что не катимся в ад всем миром. Йииху!